Гарантия и сервис

При покупке товара в интернет-магазине TeploLand.com.ua Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Украины и Ваши права, как потребителя полностью защищены согласно Закона Украины «О защите прав потребителя».

Благодаря ряду договоров с ведущими производителями климатического оборудования мы предлагаем только подлинную и оригинальную технику, подтвержденную официальными сертификатами качества, гарантийными талонами и подробной инструкцией эксплуатации каждой единицы предлагаемого нами товара.

Весь предлагаемый нами товар имеет определенный гарантийный срок, который диктует компания-производитель. К любому, приобретенному у нас товару, прилагается гарантийный талон.

Условия гарантии

Все климатическое оборудование, реализуемое нами как способом прямых продаж, так и через интернет, исключительно сертифицировано. Оно официально ввозится в нашу страну и обслуживается только в авторизированных сервисных центрах фирмы-производителя.

Гарантию на оборудование и технику дает только фирма-производитель. Поэтому ввод в эксплуатацию или в случае возникновения неисправности оборудования необходимо обращаться в авторизированный сервисный центр, который его обслуживает и предъявить гарантийный талон. Если гарантийный срок не истек, все неполадки будут ликвидированы совершенно бесплатно.

По истечению срока гарантии, покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание. Такое обслуживание уже не будет бесплатным.

Причины и условия, по которым гарантия не действительна и Вам будет отказано в бесплатном гарантийном обслуживании:

Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.

Внимание! Ввод в эксплуатацию должен осуществляться только авторизированными специалистами сервисного центра. Если же вы самостоятельно произвели первый пуск отопительной, водогрейной или климатической техники - гарантия утрачивает силу.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт производится в авторизированных сервисных центрах фирмы-производителя и предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:

Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные авторизированных сервисных центров фирмы-производителя.

Правила обмена и возврата товаров

Что делать при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества.

Обратиться в официальный сервисный центр соответствующего производителя.

Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании, и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

Что делать при обнаружении дефектов?

Обратиться в официальный сервисный центр соответствующего производителя.

Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:

Внимание! Расходы, связанные с транспортировкой товара несет покупатель.

Желаем вам удачных покупок!

С уважением, коллектив Teploland.com.ua.